Направления обучения
- Актерское мастерство
- Ораторское искусство
- Техника речи
- Подготовка к поступлению в театральные институты
Образование
- Театральный институт им. Бориса Щукина
- Прошла стажировку на педагога в школе ораторского искусства «Сияние»
ОПЫТ РАБОТЫ В ТЕАТРЕ
- Мадемуазель Нитуш” (роль – ученица пансиона, артистка Оперетты) – т. Вахтангова
- “Танго между строк” (роль – артистка кабаре, комсомолка) – т. Вахтангова

РАБОТЫ В ИНСТИТУТЕ
- А.С. Пушкин “Барышня-крестьянка”- Лиза Муромская
- Н.В. Гоголь “Ревизор” – Анна Андреевна
- С.Д. Довлатов “Заповедник” – Таня
- К.С. Льюис “Хроники Нарнии” – Люси
- М.А.Булгаков “Бег” – Люська
- К.Гольдони “Трактирщица” – Мирандолина
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
- А.Н. Островский “На всякого мудреца довольно простоты” –
- Софья Игнатьевна Турусина
- А.В. Вампилов “Прощание в июне” – Красавица
- К.Гоцци “Ворон” – Франческа, придворная дама, Голубь
ВОКАЛ
- Мюзикл (полупрофессиональный) – Играла в ДМТЮА (Детский музыкальный театр юного актера)
- Фольклор (полупрофессиональный) – Детская школа искусств им. М.А.Балакирева
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
- Преподавала в школе ораторского искусства (для взрослых 18-55 лет) (групповые занятия)
- Проводит индивидуальные занятия по актерскому мастерству и сценической речи для абитуриентов театральных институтов
- Проводит тренинги, мастер-классы по актерскому мастерству и сценическому движению для танцоров и для танцевального коллектива
- Преподавала в детской театральной студии (группы детей: 4-5 лет, 6-8 лет)
- Преподает в детской театральной студии (группы детей: 4-6 лет, 7-11 лет)
- Преподаю в детской КиноШколе (группы детей: 6-7 лет, 7-11 лет, 11-15 лет)
☆ Мария про обучение ☆
“Я не могу научить вас, как стать хорошим оратором. Я могу только показать, как перестать быть плохим.” (Цицерон)
Я не собираюсь загружать вас теорией Станиславского или сыпать терминами.
Вы приходите ко мне не за «техникой речи» или «актерскими приемами». Вы приходите, потому что:
— голос предательски дрожит перед аудиторией,
— жесты выдают неуверенность,
— монотонная речь усыпляет даже вас самих,
— а фраза «представьте, что зрителей нет» — просто издевательство.
“Великие ораторы не рождаются уверенными. Они просто научились скрывать свой страх лучше других.” (Уинстон Черчилль)
Мои инструменты — не сценические этюды из учебников, а ваши реальные ситуации:
— Выступление на совещании, где все скучают?
— Важные переговоры, в которых вас не слышат?
— Творческий номер, который теряет эмоцию?
Мы разберём это на практике.
P.S.
Предупреждаю: после моих занятий вы не сможете:
— Говорить шаблонные тосты.
— Читать доклады монотонным голосом.