Top.Mail.Ru
МАРИЯ БАЛАШОВА ⋆ Обучение вокалу ⋆ Москва

VOICE`STUDIO – студия вокала

МАРИЯ БАЛАШОВА

Наставник-эксперт

Направления обучения

  • Актерское мастерство 
  • Ораторское искусство 
  • Техника речи
  • Подготовка к поступлению в театральные институты

Образование

  • Театральный институт им. Бориса Щукина
  • Прошла стажировку на педагога в школе ораторского искусства «Сияние»

ОПЫТ РАБОТЫ В ТЕАТРЕ

  • Мадемуазель Нитуш” (роль – ученица пансиона, артистка Оперетты) – т. Вахтангова
  • “Танго между строк” (роль – артистка кабаре, комсомолка) – т. Вахтангова 

 

МАРИЯ БАЛАШОВА

РАБОТЫ В ИНСТИТУТЕ

  • А.С. Пушкин “Барышня-крестьянка”- Лиза Муромская 
  • Н.В. Гоголь “Ревизор” – Анна Андреевна 
  • С.Д. Довлатов “Заповедник” – Таня 
  • К.С. Льюис “Хроники Нарнии” – Люси
  • М.А.Булгаков “Бег” – Люська
  • К.Гольдони “Трактирщица” – Мирандолина

ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

  • А.Н. Островский “На всякого мудреца довольно простоты” – 
  • Софья Игнатьевна Турусина  
  • А.В. Вампилов “Прощание в июне” – Красавица
  • К.Гоцци “Ворон” – Франческа, придворная дама, Голубь 

ВОКАЛ

  • Мюзикл (полупрофессиональный) – Играла в ДМТЮА (Детский музыкальный театр юного актера)
  • Фольклор (полупрофессиональный) – Детская школа искусств им. М.А.Балакирева

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

  • Преподавала в школе ораторского искусства (для взрослых 18-55 лет) (групповые занятия)
  • Проводит индивидуальные занятия по актерскому мастерству и сценической речи для абитуриентов театральных институтов 
  • Проводит тренинги, мастер-классы по актерскому мастерству и сценическому движению для танцоров и для танцевального коллектива
  • Преподавала в детской театральной студии (группы детей: 4-5 лет, 6-8 лет)
  • Преподает в детской театральной студии (группы детей: 4-6 лет, 7-11 лет)
  • Преподаю в детской КиноШколе (группы детей: 6-7 лет, 7-11 лет, 11-15 лет)

☆ Мария про обучение ☆

“Я не могу научить вас, как стать хорошим оратором. Я могу только показать, как перестать быть плохим.” (Цицерон) 

Я не собираюсь загружать вас теорией Станиславского или сыпать терминами.

Вы приходите ко мне не за «техникой речи» или «актерскими приемами». Вы приходите, потому что:  

— голос предательски дрожит перед аудиторией,  

— жесты выдают неуверенность,  

— монотонная речь усыпляет даже вас самих,  

— а фраза «представьте, что зрителей нет» — просто издевательство.  

“Великие ораторы не рождаются уверенными. Они просто научились скрывать свой страх лучше других.” (Уинстон Черчилль)

Мои инструменты — не сценические этюды из учебников, а ваши реальные ситуации:  

— Выступление на совещании, где все скучают?  

— Важные переговоры, в которых вас не слышат?  

— Творческий номер, который теряет эмоцию?  

Мы разберём это на практике.

P.S.

Предупреждаю: после моих занятий вы не сможете:

— Говорить шаблонные тосты.

— Читать доклады монотонным голосом.