Корецкая Наталья
VIP-наставник

КОРЕЦКАЯ НАТАЛЬЯ

  • Российская актриса, певица, хореограф
  • Профессиональный педагог по актерскому мастерству
  • Преподавательский стаж более 20 лет
  • Участница и победитель многочисленных российских и международных фестивалей
  • Гран-при фестиваля «Ночная феерия» (Ялта) в составе группы «Алекс-шоу»
  • Гран-При фестиваля «Гардемарины, вперед» (г. Сочи) в составе группы «Алекс-шоу»
  • Гран-При международного фестиваля мюзиклов в г. Тэгу (Корея) в составе спектакля театра «У Никитских Ворот» «История лошади», главная роль – Вязопуриха-Матье-Мари
  • Финалистка конкурса «Любитель оперы»

НАПРАВЛЕНИЯ

  • актерское мастерство
  • эстрадный вокал
  • джазовый вокал
  • фортепиано

ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ

  • Учалинское музыкальное училище по классу фортепиано
  • Челябинская Государственная консерватория, 3 курса, класс фортепиано
  • ГИТИС (актёрский факультет)
  • Проф. актерская практика:
  • — 1989-2001 гг. — Шоу-группа «Алекс-шоу»
  • — 2007 – 2013 гг. — Компания «Стейдж Энтертеймент Россия», Мюзикл «Mamma-Mia!»
  • — 2010 – 2015 гг. — Компания «RU-ARTS» — Пластический спектакль Егора Дружинина «Всюду жизнь», Мюзикл М. Дунаевского «Любовь и шпионаж» (главная роль — Мата Хари)
  • — 2013 – н.в. — Компания «Русский мюзикл» — Мюзикл «Алые паруса» (Хозяйка Маяка)
  • — 2001 – н.в. – Театр «У Никитских ворот»:
  • «Кабаре, или Боб Фосс живет в Москве», (главная роль — Одри)
  • «История Лошади» (главная роль — Вязопуриха-Матье-Мари)
  • «Мирандолина» (главная роль — Мирандолина)
  • «Анна Каренина» (Княгиня)
  • «PRO-процесс» (Фройлян Бюрстнер)
  • «Гамлет» (Гертруда)
  • «Песни нашего двора» муз.спектакль
  • «Горе без ума» (Графиня-бабушка)
  • «Капитанская дочка», мюзикл, муз. М. Дунаевского (Императрица Екатерина -2)
  • «Памятник неизвестному стиляге», муз. спектакль, (Элла Фитцджеральд)
  • «Пляшущие человечки», мюзикл (гл. женская роль — Илси Патрик)

☆Наталья про обучение вокалу и актерскому мастерству☆

«Пение, как и актёрская игра требует техники дыхания , артикуляции и точности интонации и фразировки. Но самое главное- лишь тогда,когда песня «присваивается’   будто здесь и сейчас  поющему пришла в голову  эта мелодия,только сейчас у него родились эти слова»,тогда происходит чудо рождения Артиста,творческого человека и  Песни.

Я стараюсь заниматься с учениками всем этим  комплексом необходимых умений,знаний и ощущений».

https://voicestudio.ru/wp-content/uploads/2020/08/Koretskaya-Inst-chb.jpeg

Записаться



×